Гоа портал

Горная поездка

Одним прекрасным утром, когда солнце настойчиво пробиралось через наши полупрозрачные шторы, мы решили прокатиться по ближайшим окрестностям. В Вашиште мы передвигались пешком или пользовались услугами рикшистов, которые доставляли двух уставших и голодных туристов из Манали. В тот день нам захотелось ощутить всю мощь, на которую способен местный мотопарк, и взять напрокат мотоцикл.

В Вашиште, как и в Манали, легко найти для аренды Enfield или Pulsar, но крайне сложно отыскать Yamaha. К последнему мотоциклу мы привыкли после наших приключений в Гоа. В горной долине по пути к Манали мы увидели нашего давнего друга.

Аренда мотоцикла нам обошлась в 600 рупий в день. В Гоа на длительный срок мы снимали такой же за 350 рупий в день. С арендой байка связана куча интересных событий. Хозяин строго настрого сказал нам вернуть байк ровно в 20.00, иначе будет брать двойную плату, забрал наши права, а взамен дал свою визитку. На случай остановки нас полицейскими паренек посоветовал показывать эту карточку, чтобы дяди-полисмены звонили и общались только с ним. Вот такие странные порядки у жителей гор.

Одев шлемы на головы, а здесь это обязательное обмундирование для водителя и пассажира, мы двинули навстречу прекрасным горным пейзажам. Наш путь лежал в сторону долины Кулу.

Горная поездка

Высоко в горах лежит снег. Трудно сказать, когда он сойдет и сойдет ли вообще. Многие туристы из Индии едут навстречу со снегом на перевал Ротанг. Мы туда тоже поедем, но не в этом посте.

Мы проезжаем мост, под которым плещется горная река.

Питается горная артерия талыми водами и каплями дождя. Ее мощь сложно передать фотографией, это нужно слышать.

Горная поездка

Большие камни образуют красивые узоры на дне реки.

Погода в горах непредсказуема. Солнце резко ушло за кулисы, откуда стремительно появились серые облака.

Мы движемся дальше. На нашем пути возникает хвойный лес. Он манит туристов с такой силой, что хочется слезть с железного коня и провести под елками несколько ленивых часов.

Горная поездка

Отдых – это отлично, но путешествия зовут. Мы едем дальше и встречаем местных жителей, занятых строительством деревянного храма.

Как по волшебству появляется солнышко. Оно снова все преображает. Григорий находит кактус, который в уменьшенном виде рос у него в далеком детстве.

Следующее растение не знакомо маленьким деткам, но пользуется популярностью у взрослых. В горах эта культура считается сорняком и произрастает повсеместно, никого не трогая.

Горная поездка

Высоко стою, далеко гляжу. Коровки, обитающие на ферме, кажутся маленькими смешными пятнышками.

Большое облако накрывает своей тенью горы.

Нам пора собираться домой. Ведь вечер скоро случится, а нам еще предстоит посетить ярмарку в Манали и проехаться по храмам этой деревеньки. О наших приключениях читайте в следующих постах.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Один комментарий для “Горная поездка”

1. […] прогулки на мотоцикле по горной местности мы отправились в Манали. Забрались на самый верх, […]