Гоа портал

Южный Гоа

В апреле мы решили отправиться  с ночёвкой, посмотреть «невероятно красивые» пляжи южного Гоа. Оказалось, что пляжи на юге точно такие же как и на севере Гоа.  Не знаю, где люди находят белоснежный песок, но точно могу сказать, что песок не белее северного. А пляжи зачастую хуже и многолюднее. Большинство пляжей кишат индусами, и европейцев на таких пляжей почти не было. Ну да обо всём по порядку.

Путь наш начался в семь часов утра. Весь день был впереди, и мы решили воспользоваться этим, делая частые остановки и фотографируя интересные места.

Где-то после Панаджи наткнулись мы на судостроительный завод под открытым небом. Вот такого железного коня там изготавливали. Справа индусики усердно трудятся на благо отечества.

Впереди нас ждал чудесный остров под названием Sao Jacinto Island.

С материком соединен он мостом:

А застрявший автобус стал местной достопримечательностью:

Как и во всех деревушках Гоа здесь имеется своя церковь:

Следующим нашим туристическим пунктом стал городок Vasco da Gama.

Здесь нам приглянулась пожарная часть.

Ну а мы понравились индусским пожарным. Причем взаимно: очень добродушные и веселые парни, которые с радостью попозировали перед объективом фотоаппарата.

А вот эти домики похожи на жилища пришельцев где-нибудь на Марсе. Страшненькие, правда с видом на океан.

Потрясающие декорации для съемки фантастического фильма из жизни инопланетян.

Первый пляж — Velsao Beach. Основной контингент — местные индусы.

Находится он по-соседсту с аэропортом Даболим, поэтому лежа на пляже можно наблюдать за прилетающими и улетающими самолетами.

На юге Гоа много заболоченных местностей.

Сочные зеленые поля с быками и коровами попадались нам на протяжении всего пути.

Следующий пляж — Majorda Beach.

Здесь уже можно услышать русскую речь. Да и родные буквы легко вспомнить.

Соседний с пляжем Мажорда — Betalbatim Beach.

Вместо пальм здесь преобладает хвойная растительность. Совсем прям как в северном Querim Beach.

Путешествовали мы в выходной день. Индусы все на пикниках.

Пляж Colva Beach. Меня он не очень впечатлил. Люблю я что-то менее многолюдное.

На парковке возле пляжа яблоку негде упасть.

Искупались и позавтракали мы на пляже Benaulim Beach. В числе отдыхающих есть и индусы, и европейцы. По сравнению  с соседним пляжем Кольва здесь безлюдно.

В южном Гоа много разных магазинчиков, как и на севере. Цены практически не отличаются как в продуктовых лавках, так и в кафешках.

Вот такая космическая церковь встретилась нам на юге Гоа где-то по дороге между Benaulim Beach и Varca Beach.

И в Индии горят поля.

Пляж Varca Beach.

При входе на пляж разбили лагерь кочующие работники.

Индийские женщины — труженницы, чего не скажешь о представителях сильного поля.

А это счастливые индусские туристы в одинаковых шляпках рады прибытию туристического автобуса.

Любовь к нашей русской щедрой душе можно почувствовать по дороге на Cavelossim Beach. Вывски магазинчиков красноречиво свидетельствуют об этом.

Пляж Cavelossim Beach.

Песочек здесь какой-то серенький.

Завод по строительству деревянных кораблей. Труженники-индусы работают в полную силу даже перед заходом солнца.

Пожалуй, один из красивейших пляжей южного Гоа — Mobor Beach.

Судя по вывескам в кафе пляж пользуется популярностью у русских.img_8680

До следующего пляжа Betul Beach не так просто добраться. Необходимо переплыть на пароме до заветной цели. По дороге к парому нам встретились забавные обезьянки.

Вот мы и добрались до парома. Расписание движения транспорта можно увидеть на берегу.

На противоположном берегу нас уже ждут люди.

К сожалению, Betul Beach мы так и не нашли, зато попали на руины форта.

Закат мы встречали на пляже Cola Beach.  На карте этот пляж отыскать трудно. Только лишь еле заметный указатель на дороге напоминает о его существовании.

Это тихое спокойное место, спрятанное от посторонних глаз. Находится оно по дороге на Agonda Beach. Ехать до него придется по бездорожью: вместо асфальта камни. Но это стоит того.

Здесь единственное кафе и один гест-хаус на берегу, принадлежащие одному хозяину. Конкуренции никакой, прайс на жилье очень завышен. В середине апреля, уже не сезон, просил за ночь 800 рупий.

Заночевали мы на пляже Agonda Beach. Когда добрались до него, было уже темно, и всех прелестей пляжа не посмотрели. Только почувствовали, что дорога в деревне разбитая.

Зато утром мы насладились красотой этого пляжа сполна. Туристов совсем не было. Это место для настоящих романтиков, которым надоела вечная суета большого города. Здесь можно наслаждаться друг другом целые сутки.img_8802

А это наш goablog напечатался на берегу океана.

Предложение по аренде бунгало огромное. Мы сняли бунгало на берегу за 400 рупий/сутки. С веранды домика слушали и любовались океаном.

Утром мы отправились на следующий довольно известный пляж Palolem Beach. Бензин крончался, и по дороге мы заехали на бензаколонку, находящуюся на главной трассе NH17. Скорее всего в округе она одна. Так что отправляться в такое путешествие нужно с полным баком!

Вот он красавец Palolem.

Пляж многолюдный. Много русских и европейцев. Можно снять бунгало на берегу и понежиться несколько деньков в тишине и покое.

Нам предстоял путь домой. Поехали мы по главной трассе NH17 уже без остановок. Расстояние от Палолема до Анжуны, где мы жили, примерно 200 километров, на скутере мы приодолели за 2,5 часа.

Южный Гоа остался в моей памяти как спокойное не испорченное место, где можно отдохнуть и душой, и телом, полюбоваться красивыми закатами и встретить свою любовь. Ну а любителям отвязных пати и экстримальных способов повышения жизненного тонуса открыты двери северного Гоа.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Один комментарий для “Южный Гоа”

1. […] Южный Гоа – рай для любителей романтики. В этой части не популярны пати всю ночь. Безупречно подходит для отдыха молодоженам. Дни напролет можно наслаждаться прохладным морским воздухом, теплым океаном и любимым человеком. Мпленькое неудобство – довольно известный в Гоа Флимаркет, рынок на берегу океана, который проводится любую среду, находится на севере в Анджуне. Ехать на такси примерно час. […]